ТАРГЕТИНГ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ
Таргетинг для чайников или как запустить рекламу для сайта. Что делать кога нет денег на таргетолога? Не беда. Давайте вместе попытаемся разобраться что делать.. Есть несколько базовых принципов, которые необходимо соблюдать. И мы сейчас постараемся о них на пальцах рассказать..
Принцип первый: научиться не сливать бюджет.
Вы думаете, что как только выложите свою несравненную рекламу в сеть, к Вам обобьют пороги… отнюдь… Процентов на 110 Вы просто сольете бюджеты… Почему мы так думаем, да потому что сами так делали….. И к каком у выводу мы пришли? Об этом далее и подробно..
Если уж Вы каким то неведомым образом добрались до рекламной площадки, то должны понимать, что не важных настроек не существует. А прогрев аудитории, точки касания и воронку продаж никто не отменял. Каждая из многочисленных настроек важна. Надо изучить и понять абсолютно все. Для чего каждая настройка нужна и как работает. Крайне необходимо определиться с регионом показа. А также полом и возрастом тех, кому вы собрались демонстрировать свою рекламу. Почему Вы решили что Ваш товар нужен миру? Только потому что он Ваш? Может быть он и интересен, но это надо еще доказать. Идти надо постепенно. От аудитории к аудитории. От города к городу.Лишь после того, как вы разобрались со всеми настройки рекламной площадки,, переходим ко второй части обучения.
Принцип второй: создание рекламного объявления.
На данном этапе Ваша задача – научиться создавать привлекательное для выбранной аудитории рекламное объявление. Не ограничивайтесь одним. Обязательно придумайте пять-десять совершенно разных. Пробуйте каждое из них на малом, но одинаковом бюджете. То из объявлений, которое покажет большую конверсию, смело запускайте на основной бюджет.Помните, главное оружие таргетолога – мозг. А именно умение подбирать аудиторию к продукту. Потому что нет ни одной вещи, которая нравится всем. Таргетолог обязан помнить что посредством отсечения нецелевых клиентов, показывать рекламу только тому кругу лиц, кто заинтересуется товаром или услугой. Именно за счёт максимального сужения аудитории показа, а как следствие удешевления рекламы, достигается повышение конверсии.
Принцип третий: следи за трендами.
Вы должны знать, что каждая из площадок постоянно развивается. Появляются новые функции возможности. Меняются тренды и условия показа. Так если вы запустили рекламу полгода назад. И с тех пор занимаетесь только пополнением счёта рекламного кабинета. Успокойтесь, продаж не будет – вы сливаете бюджет. Рекламу всегда можно сделать дешевле, для этого необходимо вести таблицу с ключевыми показателями.За таргетинговой рекламой обязательно и постоянно нужно следить.
Успехов в Ваших начинаниях. Учитесь и продвигайте.
Вам может понравиться:
Обзор рынка видеомаркетинга
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ