СТИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН
СТИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН Открываете магазин.. Стильное оформление витрин, это то, что остановит Вашего покупателя от идеи пройти мимо. Давно известно, что в преддверии праздников оформление воздушными шарами витрин и торговых залов увеличивает число импульсивных покупок. Это называется стимуляцией посетителей магазинов перед праздниками. Поэтому именно оформители создают ту атмосферу праздника и веселья. Поэтому даже одинокий человек чувствует себя частью большой семьи, где все ждут праздника. Как же правильно украсить шарами большие пространства современных гипермаркетов?
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? СТИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН
Есть отличное решение использовать многоярусные композиции. Для этого основные композиции из шаров (например, огромное сердце из шаров или какая-либо масштабная каркасная фигура) размещаются между вторым и третьим этажами и хорошо просматриваются из любого места магазина.
Фигура из шаров является центральным элементом оформления и обычно имеет размеры от 2.5 до 6 метров в высоту и ширину, а вокруг центральной фигуры размещаются дополнительные композиции из воздушных шаров на разных уровнях и этажах, это могут быть большие метровые или полутора метровые латексные шары, витые гирлянды, фольгированные звёзды или сердца (если речь идёт о Дне Святого Валентина), так же популярны тематические фигуры, например автомобиль из воздушных шаров или танк (если речь идет о празднике 23 февраля), все эти фигуры из шаров висят в воздухе между этажами и появляется ощущение, что они “порхают”.
Осталось только обратиться в Рекламное агентство Граффити ФМ и открытие магазина перейдет профессионалам. Мы расскажем и покажем то, что останется в сердцах Ваших покупателей надолго..
Возможно вас заинтересует:
Открытие пекарни;
;ОФОРМЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ;
Распространение рекламы по почтовым ящикам