SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

   SEO- продвижение для начинающих ? Это возможно? SEO – это сложно. Продвинуть сайт в топ-10 после трех уроков на YouTube не получится. Это масштабная тема, в которой нужно детально разбираться, следить за последними тенденциями и алгоритмами поисковых систем. Заниматься этим нужно постоянно. И тем не менее seo- продвижение для начинающих возможно. Начинайте с самых азов и постепенно эта наука Вам покориться.

SEO (Search Engine Optimization) – это методика раскрутки сайта в поисковой выдаче. Главная цель – целью получения трафика. В основе работы – знание алгоритмов ранжирования ресурсов в выдаче. А так же улучшение показателей сайта с целью выведения его на верхние позиции результатов поиска по требуемым ключевым фразам.

Если сказать проще, после  качественного SEO, сайт поднимается в выдаче поисковика. Следовательно по ссылке на продвигаемую страницу идет трафик посетителей. Величина которого  будет тем больше, чем выше позиция ссылки Вашего сайта. Другими словами, SEO-оптимизация,  это одна из самых эффективных технологий привлечения  трафика на сайт.

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ – Что предполагает seo – продвижение ресурса

SEO-оптимизация предполагает выполнение целого ряда действий, направленных на завоевание авторитета у целевой аудитории поисковой системы. А что представляют из себя поисковые системы? Яндекс и Google – не просто сайты. Это настоящие роботы, которые подчиняются написанным для них сложным алгоритмам. Алгоритмы – правила для расположения сайтов на страницах поисковых систем.

  • Определение критериев, которые максимально влияют на ранжирование сайта в выдаче, и целенаправленная работа с параметрами ресурса, которые их улучшают.
  • Формирование релевантного тематического ядра, группировка слов по тематике и перераспределение структуры сайта.
  • Внутренняя и внешняя поисковая оптимизация ресурса.
  • Проработка юзабилити сайта и поведенческого фактора, который играет все большую роль при оценке качества ресурса поисковыми системами.
  • Постоянный сбор и анализ статистики переходов посетителей на сайт из поисковой системы и их действий непосредственно на ресурсе.
  • Корректировка стратегии продвижения на основе данных анализа собранной статистики и ее динамики.

Естественно, что каждую подзадачу при работе разбивают на множество пунктов, которые могут выполняться разными специалистами.

И об этом мы поговорим в одной из следующих заметок нашего блога..

Темы которые могут заинтересовать:

ПЛАТФОРМА CMS ДЛЯ САЙТА

Маркетинговое агентство