ЭТАПЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ
ЭТАПЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ: Здесь мы рассмотрим основные этапы поискового продвижения сайтов. SEO-продвижение сайта в поисковых системах на данный момент включает три ключевых направления: внешнюю, внутреннюю оптимизацию и аналитику. Каждое направление состоит из разных алгоритмов, которые нужно выполнять в строгой последовательности.
Анализ ниши и аудит конкурентов.
Следует тщательно изучить сайты Вашей тематики, которые находятся на высоких позициях. Разобраться в структуре, юзабилити, количество доноров, посещаемость, возраст, продвижение в соцсетях. На этом этапе вы узнаете, какие методы оптимизации эффективны среди ваших основных конкурентов.
Параллельно необходимо проанализировать нишу в целом. Откуда стоит ждать максимальный трафик, какие дополнительные каналы задействовать? Для анализа конкурентов можно использовать Seolib, Similarweb и подобные сервисы.
Технический аудит сайта.
При отсутствии истории оптимизации подключите сайт к инструментам веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Search Console, Яндекс.Вебмастер).
Следует проанализировать текущие позиции сайта, количество используемых ключевых фраз, источники трафика (если они есть).
Также необходимо проверить сайт на технические ошибки. Протестировать скорость загрузки страниц. Определить, из каких поисковиков приходит трафик. Выявить грубые нарушения, которые могут тормозить продвижение.
Составление семантического ядра.
Контенты для страниц.
Важно добавить на каждую страницу метатеги Title, Description, подзаголовки H1–H6 и создать привлекательные сниппеты. Для этого желательно использовать микроразметку.При наличии текстового и графического материала, необходимо добавить ссылки, ведущие на внутренние страницы сайта. Это увеличит время пребывания пользователя на сайте и глубину просмотра.
Внешняя оптимизация.
Сейчас правило «чем больше внешних ссылок, тем лучше» не действует. В плане внешней оптимизации необходимо указать названия источников, околоссылочный текст и количество ссылок, необходимых для продвижения ежемесячно.
Узнать оптимальных доноров можно с помощью анализа конкурентов. Также рекомендуется использовать каталоги компаний и сайтов, форумы и агрегаторы в качестве бесплатных источников. Купить внешние ссылки можно в специальных сервисах, таких как Gogetlinks, Miralinks, Rotapost.
Итоги всего сказанного.
Оптимизация сайта под поисковые системы состоит из нескольких этапов. Больше 50% работ проводится внутри сайта. Также важно не забывать про привлечение трафика из внешних источников. Параллельно нужно проводить аналитику уже совершенных действий. Планировать будущую работу по продвижению. Алгоритмы поисковиков постоянно совершенствуются и дополняются. Поэтому важно следить за новостями и тенденциями SEO-оптимизации. Продвигать в поисковых системах можно любой сайт, с помощью которого продаются товары, услуги либо предоставляется полезная пользователям информация.
Статьи по теме:
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ