ОСНОВНЫЕ ШАГИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
Основные шаги продвижения сайта, или что делать, чтобы страница заработала. У вашего бизнеса есть блог. Думаю, уже заметили, что с помощью одной рекламы блестящих результатов добиться сложно. Как только обнулились бюджеты на рекламу, прерывается поток клиентов. Я прав? Как говорится, не рекламой единой жив ресурс…тогда займёмся seo…
Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization) – манипуляции с сайтом для повышения его позиций в поисковой выдаче через работу с кодом и наполнением. Оптимизация бывает внешней и внутренней. Внешняя направлена на получение ссылок с других ресурсов. Внутренняя – на улучшение структуры и функциональности самой площадки.
Постараемся вместе разобраться, какие манипуляции и настройки как минимум необходимы. Что поможет вашему сайту заработать в нужном направлении.
ШАГИ И ТЕЗИСЫ ДЛЯ НАСТРОЙКИ САЙТА
- Прорабатываем ключевые фразы. По этим фразам сайт должен находиться на первой странице поисковой выдачи. Не забываем проверять позиции, по ним с учётом и без учёта региональной выдачи. Естественно в зависимости от поставленных задач;
- Оптимизируем метаданных страниц и вывода графической информации в соответствии с требованиями поисковых систем ;
- Регулярно докладываем новые статьи для увеличения значимости сайта по определённым ключевым словам. Регистрируем его в интернет-каталогах профильных направлений деятельности;
- Проводится анализ конкурентных площадок;
- Настройка сниппетов (заголовок и текст выводимого со ссылкой в поисковой выдаче) в поисковых системах.
- Создаём карту сайта в формате XML. Sitemap.xml (карта ) – файл, который подсказывает поисковым роботам, как именно организована структура сайта. Для генерации карт также есть сервисы (Mysitemapgenerator, Xml-sitemaps, Gensitemap).
- Прорабатываем файл robots.txt; Можете самостоятельно создать файл Robots.txt в текстовом редакторе. Либо воспользоваться сервисами по генерации данных файлов. Их сейчас превеликое множество;
- Проверяем внутреннюю перелинковку материалов. Настраиваются перекрёстные ссылки; Внутренняя перелинковка дает возможность распределить вес по страницам. При продвижении по низкочастотным запросам можно вывести страницу в топ только внутренней перелинковкой. Немаловажно, чтобы страницы, ссылающиеся друг на друга, принадлежали одной тематике. Текст ссылок может включать как точные запросы, так и словоформы и синонимы.
- Регистрация ресурса в интернет-каталогах;
- Внешняя оптимизация . Улучшением позиций без каких-либо действий с самим сайтом. Подразумевается наращивание ссылочной массы или получение ссылок с других ресурсов. Ссылки можно получить, купив их или арендовав. А лучше сделать интересный контент, которым пользователи будут делиться. Результат- внешние ссылки появятся бесплатно.
- Тестирование . Перед запуском или после внесённых изменений необходимо убедиться, что все исправления работают так. Что они ведут на нужные страницы;
- Создайте отдельную страницу 404, на которую посетитель будет попадать, если одна из ссылок сломается;
- Помните! Органический трафик, сгенерированный в результате правильной SEO-оптимизации – лучше всего превращается в контакты, лиды и продажи.
Также по теме:
ТАРГЕТИНГ РСЯ РАЗБИРАЕМСЯ
ТАРГЕТИНГ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ