Обзор рынка видеомаркетинга
Обзор рынка видеомаркетинга необходимо начать с определения термина. Видеомаркетинг — деятельность по воздействию на потребительский спрос в сфере продажи товаров и услуг. Включает набор подходов, приемов и мероприятий для продвижения товаров и услуг на основе использования видеоматериалов.
В ближайший год доля всего онлайн-контента будет составлять более 80%. Сколько компаний используют видео в качестве маркетингового инструмента – и как они его используют?
Статистика в цифрах.
- 85% компаний используют видео в качестве инструмента маркетинга. Сухие цифры: 2019 год- 87% в , 2018 год – 81%, , 2017 год – 63% , 2016 год – 61%.
- 92% маркетологов, использующих видео, на это сделали основные ставки. Оять цифры: 2019 год- 91% в, 2018 год – 85%, , 2017 год – 82% , 2016 год – 88%.
- 99% людей, которые используют видео для маркетинга, говорят, что они продолжат использовать видео в 2021 году.
- 90% клиентов говорят, что именно видео помогает им принять решение о покупке.
Как изменился ландшафт видеомаркетинга в 2019 году?
- 20% видео-маркетологов впервые использовали видео в 2019 году.
- 47% начинающих видео-маркетологов начали использовать видео в 2019 году, так как считают, что создание видеоконтента стало быстрее и менее затратным.
- 48% начинающих видео-маркетологов начали с видео. Этим инструментом легче убедить других в его ценности.
- 46% начинающих видео-маркетологов начали использовать видео в 2019 году, потому что они считают, что проще создавать видеоконтент внутри компании.
- 18% начинающих видео-маркетологов начали использовать видео в 2019 году, потому что они чувствуют себя более ясно о рентабельности инвестиций в видео.
- 92% видео-маркетологов считают, что уровень шума и конкуренции вырос за последний год.
Рентабельность инвестиций в видеомаркетинг
А так ли рентабелен данный вид маркетинга для продвижения бренда? И стоит ли овчинка выделки? Попробуем проанализировать исходя из опроса маркетологов. Как маркетологи относятся к доходности, которую они получают от своих инвестиций в видео?
- 87% -видео увеличило трафик на их сайт;
- 81% -видео помогло увеличить среднее время, которое их посетители проводят на странице;
- 95% -видео помогло повысить понимание пользователями их продукта или услуги.
- 83% -видео помогло им генерировать лиды.
- 80% -видео напрямую помогло увеличить продажи.
- 95% видео-маркетологов планируют увеличить или сохранить свои расходы на видео в 2021 году.
Если обобщить, то видеомаркетинг для бизнеса, как воздух, необходим всем. Почему? Смотрите статистику и цифры выше. Кроме этого, при правильном подходе, поисковые системы будут отдавать предпочтение Вашему сайту, нежели конкуренту, который не использует видеомаркетинг на своем ресурсе.
Взгляд ца: потребители и контент.
Давайте посмотрим на данный вопрос с другой стороны. Так сказать целевой аудитории. То есть простых потребителей, на кого как раз и направлен данный инструмент под названием видеомаркетинг.
- 96% людей смотрели объяснительное видео, чтобы узнать больше о продукте или услуге.
- 84% людей говорят, что они были убеждены купить продукт или услугу, посмотрев видео бренда.
- 74% людей говорят, что они были убеждены купить или скачать часть программного обеспечения или приложения, посмотрев видео.
- Когда их спросили, как бы они хотели узнать о продукте или услуге, две трети людей (66%) ответили, что предпочли бы посмотреть короткое видео.
- 86% людей хотели бы видеть больше видео от брендов в 2021 году. Из них 36% сказали, что больше всего хотели бы видеть больше образовательного/объяснительного контента в стиле видео, а 14% хотели бы видеть больше демонстраций продуктов.
Видеомаркетинг в социальных сетях
Итак мы разобрались с с поставщиками и потребителями контента. Теперь разберемся с основными каналами подачи и инструментами. То есть с соцсетями
- 88% видео-маркетологов планируют включить YouTube в свою стратегию видеомаркетинга 2020 года
- 76% видео-маркетологов планируют включить Facebook в свою стратегию видео-маркетинга 2020 года.
- 66% видео-маркетологов планируют включить LinkedIn в свою стратегию видеомаркетинга 2020 года.
- 65% видео-маркетологов планируют включить Instagram в свою стратегию видео-маркетинга 2020 года.
- 42% видео-маркетологов планируют включить вебинар в свою стратегию видеомаркетинга 2020 года
- 38% видео-маркетологов планируют включить Twitter в свою стратегию видео-маркетинга 2020 года.
- 32% видео-маркетологов планируют включить Facebook Live в свою стратегию видеомаркетинга 2020 года.
- 28% видео-маркетологов планируют включить InstagramTV в свою стратегию видеомаркетинга 2020 года.
- 21% видео-маркетологов планируют включить интерактивное видео в свою стратегию видеомаркетинга 2020 года.
- 15% видео-маркетологов планируют включить TikTok в свою стратегию видео-маркетинга 2020 года.
- 15% видео-маркетологов планируют включить 360-градусное видео в свою стратегию видеомаркетинга 2020 года.
- 12% видео-маркетологов планируют включить VR в свою стратегию видеомаркетинга 2020 года.
- 9% видео-маркетологов планируют включить Snapchat video в свою стратегию видеомаркетинга 2020 года.
И еще один из критериев опроса- используемые видеоплатформы.
- 83% видео-маркетологов, которые использовали YouTube, сказали, что он был успешным для них.
- В 2019 году LinkedIn стал самым успешным каналом для видео-маркетологов, причем подавляющее большинство 87% видео-маркетологов LinkedIn описали его как эффективный канал.
- Facebook стал более эффективным каналом видеомаркетинга, чем YouTube, с 79% видео-маркетологов, использующих его – и 85% этих людей говорят, что это был успех.
- Только 11% видео-маркетологов говорят, что они использовали Snapchat в качестве видеоканала, и – из них – менее половины сообщают об успехе.
- TikTok-часто упоминаемая как видеоплатформа с огромным потенциалом-остается в значительной степени неиспользованной, и только около 1 из 10 видео-маркетологов дали ей шанс. Однако из тех, кто попробовал его, 66% сообщили, что видели успех.
YouTube остается наиболее широко используемой платформой для видео-маркетологов, причем 85% видео-маркетологов использовали ее в 2019 году.Средний показатель успеха видео-маркетологов на всех платформах невероятно высок. В среднем, там, где маркетологи используют видеоканалы, 79% из них сообщают об успехе – хотя это число различается между платформами.
Поводим итоги.
Воспринимаемая важность видео как маркетингового инструмента значительно возросла. В 2015 году около 78% видео-маркетологов сказали нам, что они считают видео важной частью своей маркетинговой стратегии. Сейчас, когда мы вступаем в 2020 год, это число увеличилось до 92%.Наблюдается почти неизменный рост числа маркетологов, сообщающих о положительной рентабельности инвестиций от видео. Еще в 2015 году только треть сказала, что они получили хорошую рентабельность инвестиций. Это число более чем удвоилось в течение следующих 12 месяцев, и с тех пор наблюдалось дальнейшее увеличение, достигнув пика в этом году на уровне 88%.*
Информация предоставлена компанией wyzowl*
Также может понравиться:
Тренды интернет-рекламы: на что делать ставки в 2021 году
Маркетинговое агентство