Обзор рынка видеомаркетинга

Обзор рынка видеомаркетинга

Обзор рынка видеомаркетинга необходимо начать с определения термина. Видеомаркетинг  — деятельность по воздействию на потребительский спрос в сфере продажи товаров и услуг. Включает набор подходов, приемов и мероприятий для продвижения товаров и услуг на основе использования видеоматериалов.

В ближайший год доля всего онлайн-контента будет составлять более 80%. Сколько компаний используют видео в качестве маркетингового инструмента – и как они его используют?

Статистика в цифрах.

  • 85% компаний используют видео в качестве инструмента маркетинга. Сухие цифры: 2019 год- 87% в , 2018 год – 81%,  , 2017 год – 63% , 2016 год –  61%.
  • 92% маркетологов, использующих видео, на это сделали основные ставки. Оять цифры:  2019 год- 91% в, 2018 год – 85%,  , 2017 год – 82% , 2016 год –  88%.
  • 99% людей, которые используют видео для маркетинга, говорят, что они продолжат использовать видео в 2021 году.
  • 90% клиентов говорят, что именно видео помогает им принять решение о покупке.

Обзор рынка видеомаркетингаКак изменился ландшафт видеомаркетинга в 2019 году?

  • 20% видео-маркетологов  впервые использовали видео в 2019 году.
  • 47% начинающих видео-маркетологов начали использовать видео в 2019 году, так как считают, что создание видеоконтента стало быстрее и менее затратным.
  • 48% начинающих видео-маркетологов начали с видео. Этим инструментом легче убедить других в его ценности.
  • 46% начинающих видео-маркетологов начали использовать видео в 2019 году, потому что они считают, что проще создавать видеоконтент внутри компании.
  • 18% начинающих видео-маркетологов начали использовать видео в 2019 году, потому что они чувствуют себя более ясно о рентабельности инвестиций в видео.
  • 92% видео-маркетологов считают, что уровень шума и конкуренции вырос за последний год.

Рентабельность инвестиций в видеомаркетинг

А так ли рентабелен данный вид маркетинга для продвижения бренда? И стоит ли овчинка выделки? Попробуем проанализировать исходя из опроса маркетологов. Как маркетологи относятся к доходности, которую они получают от своих инвестиций в видео?

  • 87% -видео увеличило трафик на их сайт;
  • 81% -видео помогло увеличить среднее время, которое их посетители проводят на странице;
  • 95% -видео помогло повысить понимание пользователями их продукта или услуги.
  • 83% -видео помогло им генерировать лиды.
  • 80% -видео напрямую помогло увеличить продажи.
  • 95% видео-маркетологов планируют увеличить или сохранить свои расходы на видео в 2021 году.

Если обобщить, то видеомаркетинг для бизнеса, как воздух, необходим всем. Почему? Смотрите статистику и цифры выше. Кроме этого, при правильном подходе, поисковые системы будут отдавать предпочтение Вашему сайту, нежели конкуренту, который не использует видеомаркетинг на своем ресурсе.

Обзор рынка видеомаркетинга

Взгляд ца: потребители и контент.

Давайте посмотрим на данный вопрос с другой стороны. Так сказать целевой аудитории. То есть простых потребителей, на кого как раз и направлен данный инструмент под названием видеомаркетинг.

  • 96% людей смотрели объяснительное видео, чтобы узнать больше о продукте или услуге.
  • 84% людей говорят, что они были убеждены купить продукт или услугу, посмотрев видео бренда.
  • 74% людей говорят, что они были убеждены купить или скачать часть программного обеспечения или приложения, посмотрев видео.
  • Когда их спросили, как бы они хотели узнать о продукте или услуге, две трети людей (66%) ответили, что предпочли бы посмотреть короткое видео.
  • 86% людей хотели бы видеть больше видео от брендов в 2021 году. Из них 36% сказали, что больше всего хотели бы видеть больше образовательного/объяснительного контента в стиле видео, а 14% хотели бы видеть больше демонстраций продуктов.

Видеомаркетинг в социальных сетях

Итак мы разобрались с с поставщиками и потребителями контента. Теперь разберемся с основными каналами подачи и инструментами. То есть с соцсетями

  • 88% видео-маркетологов планируют включить YouTube в свою стратегию видеомаркетинга 2020 года
  • 76% видео-маркетологов планируют включить Facebook в свою стратегию видео-маркетинга 2020 года.
  • 66% видео-маркетологов планируют включить LinkedIn в свою стратегию видеомаркетинга 2020 года. 
  • 65% видео-маркетологов планируют включить Instagram в свою стратегию видео-маркетинга 2020 года. 
  • 42% видео-маркетологов планируют включить вебинар в свою стратегию видеомаркетинга 2020 года
  • 38% видео-маркетологов планируют включить Twitter в свою стратегию видео-маркетинга 2020 года. 
  • 32% видео-маркетологов планируют включить Facebook Live в свою стратегию видеомаркетинга 2020 года. 
  • 28% видео-маркетологов планируют включить InstagramTV в свою стратегию видеомаркетинга 2020 года. 
  • 21% видео-маркетологов планируют включить интерактивное видео в свою стратегию видеомаркетинга 2020 года.
  • 15% видео-маркетологов планируют включить TikTok в свою стратегию видео-маркетинга 2020 года.
  • 15% видео-маркетологов планируют включить 360-градусное видео в свою стратегию видеомаркетинга 2020 года. 
  • 12% видео-маркетологов планируют включить VR в свою стратегию видеомаркетинга 2020 года. 
  • 9% видео-маркетологов планируют включить Snapchat video в свою стратегию видеомаркетинга 2020 года. 

Обзор рынка видеомаркетинга

 

И еще один из критериев опроса- используемые видеоплатформы.

  • 83% видео-маркетологов, которые использовали YouTube, сказали, что он был успешным для них.
  • В 2019 году LinkedIn стал самым успешным каналом для видео-маркетологов, причем подавляющее большинство 87% видео-маркетологов LinkedIn описали его как эффективный канал.
  • Facebook стал более эффективным каналом видеомаркетинга, чем YouTube, с 79% видео-маркетологов, использующих его – и 85% этих людей говорят, что это был успех.
  • Только 11% видео-маркетологов говорят, что они использовали Snapchat в качестве видеоканала, и – из них – менее половины сообщают об успехе.
  • TikTok-часто упоминаемая как видеоплатформа с огромным потенциалом-остается в значительной степени неиспользованной, и только около 1 из 10 видео-маркетологов дали ей шанс. Однако из тех, кто попробовал его, 66% сообщили, что видели успех.

YouTube остается наиболее широко используемой платформой для видео-маркетологов, причем 85% видео-маркетологов использовали ее в 2019 году.Средний показатель успеха видео-маркетологов на всех платформах невероятно высок. В среднем, там, где маркетологи используют видеоканалы, 79% из них сообщают об успехе – хотя это число различается между платформами.

Поводим итоги.

Воспринимаемая важность видео как маркетингового инструмента значительно возросла. В 2015 году около 78% видео-маркетологов сказали нам, что они считают видео важной частью своей маркетинговой стратегии. Сейчас, когда мы вступаем в 2020 год, это число увеличилось до 92%.Наблюдается почти неизменный рост числа маркетологов, сообщающих о положительной рентабельности инвестиций от видео. Еще в 2015 году только треть сказала, что они получили хорошую рентабельность инвестиций. Это число более чем удвоилось в течение следующих 12 месяцев, и с тех пор наблюдалось дальнейшее увеличение, достигнув пика в этом году на уровне 88%.*

Информация предоставлена компанией wyzowl*

Также может понравиться:

Тренды интернет-рекламы: на что делать ставки в 2021 году

Маркетинговое агентство