Есть ли минусы у маркетингового агентства?
Маркетинговое агентство. У каждого вида бизнеса есть свои минусы. И я расскажу вам про минусы маркетингового агентства, чтобы быть объективным.
Минусы открытия агентства
-Ваш продукт — это интеллектуальный труд, который зависит от компетенции кадров. Чем компетентнее специалист, тем выше качество настройки и ведения рекламы. С частью клиентов простительны промахи, но где-то это может обернуться нервотрепкой.
-Сложно масштабируется. Этот минус вытекает из первого. Так как ваш продукт — интеллектуальный труд, то это и ваше узкое место. Количество квалифицированных кадров невелико, а значит, просто взять и увеличить проект в 10 раз не получится. Это не включить трафик и продать не 100 платьев, а 1000. Тут так не получится.
-Требует компетенций. На старте вы можете просто быть в маркетинге чуть лучше вашего клиента, но если не будете расти, то на интересных и денежных клиентов выйти будет сложно. Этот бизнес хорошо подойдет тем, кому в принципе интересен маркетинг или продажи. Если вы все это “в гробу видали”, то, может, и не стоит.
–Услуги сложнее продаются. Условно, мы продаем “воздух”. Потому что нашу услугу нельзя потрогать, в отличие от телефона или холодильника. Мы продаем опыт, экспертность, возможное увеличение количества клиентов/заказов. И это может быть похоже на кота в мешке. С какой-то стороны это так и есть. Но это маркетинг, на который влияют внешние и внутренние факторы. Не 100% клиентов в моем агентстве получили положительный результат. Были и те, кто остался не доволен результатом. Ожидал намного большего. Но чудеса бывают редко, а кропотливая работа каждый день.
Нужно время. Этот минус относится к любому бизнесу, но и к агентству тоже. Первые успехи придут быстро, если все правильно делать. Но вот выйти на солидный уровень дохода, требует терпения и труда. Никто не говорит, что будет супер легко. Если вас это не пугает, тогда добро пожаловать! У Вас есть прекрасный шанс!!
Возможно Вас заинтересуют следующие материалы:
Как научиться продавать?
Какое агентство открыть?