ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕЛИНКОВКА САЙТА
Внутренняя перелинковка сайта, это связь страниц сайта с помощью ссылок. перелинковка необходима для того, в первую очередь, чтобы решить проблему пользователя, а не для возможности дать нужный запрос в анкор ссылки. Ссылка, по которой переходят пользователи, работает гораздо лучше, чем та, которая просто где-то висит. Повысить позиции внутренними ссылками иногда бывает быстрее, чем созданием новой статьи. Поисковики «Яндекс» и «Гугл» благотворно относятся к ссылкам. Хоть в последнее время и наметилась тенденция падения данного вида продвижения.
ДЛЯ ЧЕГО ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕЛИНКОВКА САЙТА
- Для улучшения юзабилити ;
- Для поднятия веса важных страниц. Чем больше ссылок идет на страницу, тем она более весомая.
Вес необходим страницам для привлечения трафика и ускорения индексации со стороны поисковиков, а так же для монетизации в рекламных целях. Обычно вес страниц делят на два вида: динамический и статистический. Динамический вес напрямую зависит от показателей страниц. Это качество контента, анкоров и околоссылочного текста. А статический -от качества и количества входящих ссылок.
ЭТАПЫ ПЕРЕЛИНКОВКИ САЙТА
- В сайдбаре размещаем блок ссылок “Последние новости”. Желательно не более 5 шт. Поисковики лучше индексируют ссылки с главной страницы. Так же здесь размещаем блок ссылок” Популярные новости”, не более 5.
- Непосредственно под текстом размещаем блок состоящий из последних статей. Отлично поможет плагин WordPress Related Posts. Данный плагин автоматически выберет статьи релевантные Вашему тексту.
- Размещаем ссылки в тексте статьи. В результате эти ссылки, работают лучше, чем ссылки в футере или сайдбаре.
- Перелинковка по релевантности: Через сервис Яндекс Метрика выбираете запросы по которым продвигается Ваш сайт. Определяем позиции и выбираем те, которые располагаются с 3 по 15 место. Выбраковываем низкочастотные запросы. И вот из оставшегося списка выделяем отдельный запрос, который необходимо продвинуть в выдаче. В Яндексе вводим site: ваш сайт.ru запрос. Где сайт – это Ваш домен. Запрос- ключевая фраза, по которой требуется вывести статью в топ. На первой строчке поисковик выведет наиболее релевантную статью по Вашему запросу. Далее по убыванию. Именно на этих страницах и надо поставить ссылку на продвигаемую статью. Запрос Вы водили в поисковую строчку. Вот в кратце вся технология)).
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
- Не ставьте более 1 ссылки со страницы на продвигаемую статью. Робот учитывает ту, которая стоит выше в коде.
- Проявите фантазию и делайте разные анкоры. Меняйте падежи, число, род, используйте синонимы и т.д.
- Следите, за тем, чтобы основной вес шел на продвигаемые страницы. Количество входящих линков на них должно превышать исходящие.
- При создании меню сайта используйте текстовые ссылки. Графические кнопки и изображения не имеют анкоров. Эффекта не будет.
- Связывайте между собой только те страницы, которые действительно близки по смыслу. Линк должен соответствовать контексту.
- Комбинируйте ручную и автоматическую перелинковку: из контекста проставляйте ссылки сами, в остальном — используйте плагины для ускорения процесса.
- Создайте облако тегов. С его помощью можно уменьшить уровень вложенности и получить дополнительные вхождения в анкорах на продвигаемых страницах.