ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕЛИНКОВКА САЙТА

ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕЛИНКОВКА САЙТА

Внутренняя перелинковка сайта, это связь страниц сайта с помощью ссылок. перелинковка необходима  для того, в первую очередь, чтобы решить проблему пользователя, а не для возможности дать нужный запрос в анкор ссылки. Ссылка, по которой  переходят пользователи, работает гораздо лучше, чем та, которая просто где-то висит. Повысить позиции внутренними ссылками иногда бывает быстрее, чем созданием новой статьи.  Поисковики «Яндекс» и «Гугл» благотворно относятся к ссылкам. Хоть в последнее время и наметилась тенденция падения данного вида продвижения.

ДЛЯ ЧЕГО ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕЛИНКОВКА САЙТА

  1. Для улучшения юзабилити ;
  2. Для поднятия веса важных страниц. Чем больше ссылок идет на страницу, тем она более весомая.

Вес необходим страницам для привлечения трафика и ускорения индексации со стороны поисковиков, а так же для монетизации в рекламных целях. Обычно вес страниц делят на два вида: динамический и статистический. Динамический вес напрямую зависит от показателей страниц. Это качество контента, анкоров и околоссылочного текста. А статический -от качества и количества входящих ссылок.

ЭТАПЫ ПЕРЕЛИНКОВКИ САЙТА

  1. В сайдбаре размещаем блок ссылок “Последние новости”. Желательно не более 5 шт. Поисковики лучше индексируют ссылки с главной страницы. Так же здесь размещаем блок ссылок” Популярные новости”, не более 5.
  2. Непосредственно под текстом размещаем блок состоящий из последних статей. Отлично поможет плагин WordPress Related Posts. Данный плагин автоматически выберет статьи релевантные Вашему тексту.
  3. Размещаем ссылки в тексте статьи.  В результате эти ссылки, работают лучше, чем ссылки в футере или сайдбаре.
  4. Перелинковка по релевантности: Через сервис Яндекс Метрика выбираете запросы по которым продвигается Ваш сайт. Определяем позиции и выбираем те, которые располагаются с 3 по 15 место. Выбраковываем низкочастотные запросы. И вот из оставшегося списка выделяем отдельный запрос, который необходимо продвинуть в выдаче. В Яндексе вводим site: ваш сайт.ru запрос. Где сайт – это Ваш домен. Запрос- ключевая фраза, по которой требуется вывести статью в топ. На первой строчке поисковик выведет наиболее релевантную статью по Вашему запросу. Далее по убыванию. Именно на этих страницах и надо поставить ссылку на продвигаемую статью. Запрос Вы водили в поисковую строчку. Вот в кратце вся технология)).

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

  • Не ставьте более 1 ссылки со страницы на продвигаемую статью. Робот учитывает ту, которая стоит выше в коде.
  • Проявите фантазию и делайте разные анкоры. Меняйте падежи, число, род, используйте синонимы и т.д.
  • Следите, за тем, чтобы основной вес шел на продвигаемые страницы. Количество входящих линков на них должно превышать исходящие.
  • При создании меню сайта используйте текстовые ссылки. Графические кнопки и изображения не имеют анкоров. Эффекта не будет.
  • Связывайте между собой только те страницы, которые действительно близки по смыслу. Линк должен соответствовать контексту.
  • Комбинируйте ручную и автоматическую перелинковку: из контекста проставляйте ссылки сами, в остальном — используйте плагины для ускорения процесса.
  • Создайте облако тегов. С его помощью можно уменьшить уровень вложенности и получить дополнительные вхождения в анкорах на продвигаемых страницах.